Авторский seo блог в помощь вебмастерам. Создание, поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Рассматриваю технические вопросы по созданию макетов и логотипов в Adobe Photoshop. Рекомендации по ведению блогов на DataLife Engine.

Белые методы продвижения сайта (блога)Белые методы продвижения сайта (блога)


О том, что не стоит продвигать свой сайт в ТОПы поисковой выдачи различных поисковых систем путем обмана поисковых роботов, с помощью искусственного накручивания посещаемости и поведенческих факторов, а также за счет покупных (продажных) ссылок и тому подобных методов «черной оптимизации», думаем, вам напоминать не стоит.

Поисковые системы постоянно совершенствуются, обманные способы разных накруток выявляются и прикрываются, появляющиеся бреши устраняются, а к «предприимчивым» вебмастерам применяются самые жесткие меры.

Самый надежный путь для вашего проекта – «белые» методы продвижения, о которых говорится в этой статье.

Несколько советов по важным пунктам честной оптимизации своих сайтов:

1. Создав свой сайт (блог), начинайте не с размещения на нем статей, как это делают многие начинающие, а с тщательного планирования структуры своего ресурса: о чем будете писать, какие разделы, какие страницы и их количество. Желательно, чтобы количество разделов сайта не превышало 70, а страниц – 15-17. Это первое, что вы должны сделать.

2. Определившись со структурой сайта (о тематике мы уже не говорим, так как об этом, надеемся, вы подумали еще на этапе идеи создания сайта или блога), изучите своих конкурентов в ТОПе. Именно с изучения своих конкурентов и анализа их деятельности необходимо начинать SEO-оптимизацию любого Интернет-ресурса. Выбираете в выдаче Яндекса и Гугла первые несколько сайтов по вашей ключевой тематике и внимательно просматриваете их, обращая внимание на дизайн, навигацию, структуру, раскрытие темы, степень грамотности контента и наличие рекламы. Кстати, рекламой особо не увлекайтесь никогда, а на этапе создания и продвижения ресурса вообще забудьте, что это такое.

3. Находясь в роли пользователя, отмечаете на бумаге все отрицательные и положительные стороны сайта-конкурента (качество контента, изображений, простоту пользования, удобство перемещения и поиска нужной информации и тому подобное). После этого вы сможете сделать свой ресурс лучше, не допуская тех ошибок, которые, на ваш взгляд, присутствуют на исследованном сайте вашего конкурента. И делаете это по нескольким ТОПовым сайтам в выдаче разных поисковых систем. Да, для этого потребуется время, но результат таких действий окупит его с лихвой. В этом будьте уверены!

4. Теперь пришла очередь исследовать ключевые слова, которыми вы собираетесь воспользоваться в процессе наполнения сайта статьями.
Советуем так: к каждому разделу напишите список статей (не менее 10) с желаемыми заголовками и ключевыми словами. Старайтесь в заголовок каждой статьи включать ключевые слова. Каждое ключевое слово (фразу) необходимо тщательно подобрать с использованием таких сервисов, как wordstat.yandex.ru, adwords.google.com и adstat.rambler.ru. Эти ресурсы дают статистику количества запросов по тем или иным ключевым словам и фразам в основных поисковых системах (Яндекс, Гугл, Рамблер). Именно здесь вам нужно подобрать несколько своих ключевых фраз, отбросив тысячу других.
Важно: в первое время не берите ключевые слова с многотысячными запросами за последний месяц. Такие запросы называются высокочастотными (ВЧ) и все они, к сожалению, являются высококонкурентными, по которым начинающему сайту невозможно продвинуться.

5. Ваш правильный выбор – это низкочастотные запросы (НЧ), по которым нет конкуренции (или она мала). Используя в своих статьях такие ключевые слова (фразы), вы станете заметными для поисковиков и начнете набирать свою аудиторию и рейтинг. Например, ключевая фраза «реклама сайта» - относительно высокочастотный запрос (более 40 тысяч запросов в месяц по Яндексу). Сюда вам с новым сайтом соваться не стоит. А вот фраза «реклама сайта одежды» (если она вам подходит) запрашивается в месяц около 100 раз. Такое ключевое слово можно выбрать и написать на эту тему статью.

6. Составьте семантическое ядро. На основе исследования и выбора своих ключевых слов составьте семантическое ядро из набора самых удачных фраз и постарайтесь отдельные фразы включить в названия разделов сайта, спланированных вами ранее. И наполняйте разделы нужным контентом на ту же тему. Полезный и качественный контент – основа оптимизации любого сайта.

7. Каждая статья, чтобы быть замеченной в поисковых системах, должна содержать не менее 200 слов. Но и более 500 слов не стоит писать в одну статью. Для продвижения ресурса полезней будет сделать из длинной статьи две покороче.

8. Не размещайте в одной статье больше двух ключей. Наиболее оптимально – одно ключевое слово (фраза) один раз в статье (лучше в первом абзаце, но не в первом предложении).

9. Никогда не употребляйте ключевую фразу в негативной части статьи (исключение – когда весь смысл статьи заключается в негативе).

10. Для того чтобы о вашем сайте узнало большое количество пользователей, не забудьте зарегистрироваться в максимально возможных поисковых системах и каталогах и воспользоваться услугой (Yandex.ru, Google.com, Rambler.ru, Mail.ru, Live,com, Bigmir.net, Ukr.net, Meta.ua, Yahoo.com, Msn.com, Aport.ru). Этим самым вы ускорите процесс индексации сайта, а ваши статьи появятся в поиске.

Удачи вам!!!
Автор: Дмитрий Арсеньев (DleSeo.ru)


РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ


К0ММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ Белые методы продвижения сайта (блога)



Если у вас есть другие способы, пишите их в комментариях))
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Вопрос: Спутник земли
Ответ: