Добавить DleSeo.ru в соц.сети

Использование социальных сетей в SEO продвижении. Часть 1


Задача этой статьи – найти ответы на эти вопросы и помочь читателям сформировать базовое представление о важнейших элементах работы с социальными сетями, так как они играют очень важную роль не только в seo оптимизации, но и в конечном результате получении прибыли от продаж продукта или рекламируемых услуг.

Как и почему социальные сети поднимают рейтинг сайта?

Однозначного ответа на этот вопрос так и не нашли, социальные сети, скорее всего, влияют на поисковый рейтинг сайта прямым, и косвенным образом.

Прямое влияние исходит от:
  • Количества людей, ставивших «Лайк» вашему Сайту на Facebook
  • Количества перепостов на Facebook
  • Количества подписчиков в Twitter
  • Количества твитов с упоминанием ваших статей или со ссылкой на ваш веб-ресурс
  • Количества людей, у которых вы состоите в кругах в социальной сети Google+


Косвенным образом рейтинг сайта зависит от:
  • Количества внешних ссылок и ТИЦ, основанного на количестве ключевых фраз и узнаваемости его присутствия в онлайн-среде
  • Количества позитивных обзоров (в Google Local, Yelp и так далее)
  • Показателя отказов, количества времени, проводимого пользователями на сайте и числа возвращающихся посетителей
  • Остановимся подробнее на косвенных факторах.


Количество внешних ссылок и цитирования, основанного на количестве ключевых фраз и узнаваемости его присутствия в онлайн-среде: самый сильный способ непрямого воздействия социальных медиа на рейтинг сайта – это их способность генерировать новые внешние ссылки, повышая уровень узнаваемости вашего сайта.

Если вас легко найти, значит, на вас легко сослаться, а ссылки – по прежнему один из важнейших факторов формирования рейтинга сайта. В июле 2012 в рамках конференции SMX Advanced, посвященной поисковой оптимизации, начался жаркий спор, можно ли приравнять социальные сети к ссылкам по критерию силы их воздействия на поисковой рейтинг сайта.

Тем временем, Дэнни Салливан провел интервью с Мэтт Каттсом, в котором тот намекнул, что ссылки все-таки более значительный фактор, нежели социальные сигналы.

Каттс подчеркнул: «Да, некоторые полагают, что в скором времени социальные сигналы будут главным фактором формирования рейтинга страницы, а ссылки останутся не у дел, но пока до этого еще очень далеко. Я не сомневаюсь, что через 10 лет роль социальных сигналов будет гораздо значительнее, чем сегодня, но списывать со счетов ссылки пока еще слишком рано».
Количество позитивных обзоров (в Google Local, Yelp и так далее): социальные медиа в наши дни нередко используются в качестве дополнения к сайтам.
Пользователь может твитнуть сайту и имеет полное моральное право ожидать ответного твита. Аналогичным образом, пользователи могут задать свои вопросы на странице сайта в Facebook, избегая общения с раздражающими комментариями и долгих ожиданий ответного письма по email.

Возможность легко начать общение с сайтом позволяет пользователям почувствовать связь с сайтом, что повышает их верность и доверие к вашему ресурсу, что, в свою очередь, ведет к росту количества позитивных обзоров на сайтах вроде Google Local и Yelp.

Участие в социальных медиа делает сайты ближе к своим уже существующим и потенциальным клиентам. «Голос» сайта в социальных сетях в немалой степени определяет его имидж, и превращает его из далекой и непонятной организации в знакомый и модный тренд. Вспомните хотя бы рекламу Apple «Я Mac – А я PC!», наделавшую в свое время немало шума.

По словам Сэма Макробертса, генерального директора компании «VuduMarketing», количество обзоров и их позитивность – два из трех основных факторов, влияющих на рейтинг сайта в локальном поиске. Если это действительно так, то несложно поверить, что Google использует эти данные и при выставлении рейтинга сайта в общем (национальном) поиске.

Показатель отказов, количество времени, проводимое пользователями на сайте и число возвращающихся посетителей: клиенты, знакомые с определенным брендом благодаря социальным сетям, гораздо более склонны стать регулярными посетителями этого ресурса и проводить на нем больше времени, повышая, таким образом, средний показатель проводимого пользователями времени на страницах сайта.

Некоторые специалисты полагают, что показатель отказов также влияет на поисковый рейтинг сайта. Вообще же, низкий показатель отказов – это индикатор высокого качества контекста, и принято считать, что чем этот показатель ниже, тем сайт лучше.

Среднее время, проводимое пользователями на сайте, также вполне может использоваться Google в качестве критерия при определении рейтинга сайта. Засекая время, через которое пользователь возвращается на страницу результатов поиска после перехода по поисковой ссылке, и затем анализируя новый запрос, введенный пользователем, Google может понять, нашел ли пользователь на посещенном сайте информацию, которую искал.

Кроме того, Google отслеживает повторяющиеся посещения одного и того же сайта - для того, чтобы с большей вероятностью показывать пользователю результаты с часто посещаемого им сайта в рамках персонализированного поиска (доступного залогиненным в Google пользователям).

Итак, мы знаем, что Google отслеживает данные показатели, но использует ли он их в качестве критериев для определения поискового рейтинга сайта? Сам Google отмалчивается, но есть все основания полагать, что ответ – да, использует.

На этом я завершаю первую часть статьи о социальных сетях и их роли в поисковой оптимизации. В следующей статьи вы найдете пошаговую инструкцию по повышению поискового рейтинга своего сайта с помощью социальных сетей.
  • Автор: Дмитрий
  • 27-11-2012, 21:01
  • Посмотрели: 184
0

ВНИМАНИЕ

Уважаемые посетители и пользователи сайта, обращаю ваше внимание на то что не стоит спамить в комментариях, ссылки все равно спрятаны от индексации, и стоит запрет на добавление ссылок в комментариях. Уважаемые посетители добавление ссылки происходит в определенной форме, вместо Email, указываете свою ссылку.


Имя:*
*Ваш сайт: (без "http://)
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
url
leech
color
|
hide
quote
translit
Введите код: *