Авторский seo блог в помощь вебмастерам. Создание, поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Рассматриваю технические вопросы по созданию макетов и логотипов в Adobe Photoshop. Рекомендации по ведению блогов на DataLife Engine.

Способы получения беклинковСпособы получения беклинков
Что делать, если бюджет на покупку ссылок мал или вовсе отсутствует, а ссылки на сайт получить хочется? Правильно, искать возможность поставить ссылку бесплатно. Предлагаю вам 29 способов как это сделать.
Нас интересуют прямые ссылки без редиректов, noindex, nofollow, не закрытых в robots.txt и прочего антиseo. «Прямые» можно поделить на два типа: вы можете влиять на анкор ссылки и вы на него влиять не можете (голый урл или текст ссылки пишет другой человек).
Первый тип помогает продвигаться по запросам, второй помогает этому косвенно – улучшает индексацию сайта, повышает авторитетность страницы, наращивает Тиц и PR.

Профиль на форумах
Вспомните, на каких форумах вы уже зарегистрированы. Torrents.ru, форум своего города, форум любителей хомячков, профессиональные форумы. Уверен, таких наберется не мало. Поищите форумы с высоким тиц и pr через поиск.
В подавляющем большинстве форумных движков можно поставить урл в профиле, он же будет отображаться в общем списке пользователей. Ставьте для разнообразия ссылку не только на главную страницу, но и важные внутренние страницы.

Для лучшей индексации вашей ссылки оставьте на форуме 3-5 осмысленных комментариев в новых темах. Так поисковые боты быстрее обнаружат ваш урл. Если тема прикреплена вверху или сама долго держится вверху списка, то это тоже будет шагом к более быстрой индексации.
КАК ПОПАСТЬ В ТОП: практика эффективного SEOКАК ПОПАСТЬ В ТОП: практика эффективного SEO
SEO постоянно развивается, и для успешного продвижения ресурса в поисковых системах необходимо следить за новыми технологиями в этой сфере, обращаться к опыту коллег-профессионалов, совершенствовать свои знания и умения.
Представляем мастер-классы от ведущих специалистов Ingate и независимых экспертов. В них вы найдете проверенные методики, SEO-секреты и другую полезную информацию.



Чем отличаются SEO, SMO и SMM?Чем отличаются SEO, SMO и SMM?


Практически любому владельцу собственного ресурса в сети Интернет, будь то сайт, блог или интернет-магазин, рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью продвижения и оптимизации. И здесь существует сразу несколько методик, имеющих общую цель и различные пути её достижения. Вы можете действовать через оптимизацию ресурса под запросы поисковых систем, направить усилия на оптимизацию или продвижение вашего бренда/товара/услуги в социальных сетях либо задействовать все эти направления развития одновременно. Так что же скрывается за терминами SEO, SMO и SMM?
Анализ конкурентов в поисковой выдачеАнализ конкурентов в поисковой выдаче
Если Вы желаете эффективно продвигать сайт и при этом хотите разумно тратить средства, то анализ конкурентов по поисковой выдаче это обязательный момент раскрутки и для коммерческого проекта и для тематического блога с большими планами.

Необходимость анализа конкурентов исходит из того что в каждой нише интернета свои требования и по внутренней и по внешней оптимизации, поэтому изучив топ выдачи можно понять предпочтения ПС и придерживаться их в процессе раскрутки.

Персонализация сайтаПерсонализация сайта
Как повысить конверсию, используя персонализацию? Об этом рассказал Денни Хен, вице-президент компании Personyze.com

Проблема сайтов сегодня в том, что они представляют собой «один и тот же сайт для всех». Они не учитывают, что пытается найти посетитель. Не смотря на обилие систем, интернет-маркетологи до сих пор зачастую не способны персонализировать сайты под специфические нужды посетителей.

До недавнего времени позволить себе персонализировать сайты могли только крупные богатые компании (например, Amazon). Сейчас есть решение без CMS, программирования создать сайт для каждого конкретного посетителя, используя облачные решения на платформе SaaS для сегментации посетителей и персонализации сайта.