Авторский seo блог в помощь вебмастерам. Создание, поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Рассматриваю технические вопросы по созданию макетов и логотипов в Adobe Photoshop. Рекомендации по ведению блогов на DataLife Engine.

Соревнование Китая с Северной Америкой
В Азиатско-тихоокеанском регионе на рынке электронной коммерции уверенно лидирует Китай. Он должен получить 6 из 10 долларов, которые потратили жители этого региона на покупки через Интернет. Пока что рынок Китая в области электронной коммерции обходят только Штаты. Но это по инерции.

Давно хотите узнать как сейчас проводится ? Вы можете узнать эту полезную информацию посетив этот сайт http://kzn-media.ru/.

Считается, что в 2016 году Китай обойдет США. Укрепление китайского рынка электронной коммерции, а также расширение рынков развивающихся стран в этой области послужит катализатором роста экономики всего Азиатско-Тихоокеанского региона.
Развивающиеся страны Азиатско-тихоокеанского региона, вместе со странами третьего мира Латинской Америки (Аргентина, Мексика, Бразилия) и с Россией играют важную роль в росте экономического сегмента e-commerce по всему миру.
Появление новых покупателей товаров через Интернет в развивающихся странах связано с массовым осваиванием интернет-торговли жителями этих стран.
На Азиатский регион приходится 46 % всех покупателей товаров через Интернет в масштабах мирового рынка. То есть - чуть менее половины от всех виртуальных покупателей интернет-товаров - это жители Азии и островов Тихого Океана. Интересно, что эти 46 % составляют всего 16,9 % от населения Азиатского региона.
Ж1. История развития торговли через Интернет в странах с сильными экономиками: США, Китай, Германия.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ


К0ММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ Соревнование Китая с Северной Америкой



b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Вопрос: 2+2*2=?
Ответ: