Интернет маркетинг, Екатеринбург

Дизайнер интерьера

Настройка контекстной рекламы начинается с подбора и кластеризации ключевых запросов. Далее следует формирование списка минус-слов. Ниже представлен самый популярный класс по запросу «дизайнер интерьера» и файлы для скачивания с полным списком ключевых запросов, их групп, а также минус-слов.

Составление ядра запросов – главная задача при настройке контекстной рекламы. Ключевые слова отражают тему объявлений, обращают внимание на продукты и услуги, способствуют эффективным показам и привлечению пользователей на сайт.

Чтобы повысить результативность рекламной кампании, на этапе формирования семантического ядра наши специалисты:

  1. Используют разные ключевые слова для различных кампаний и групп объявлений.
  2. Выбирают оптимальное количество ключевых слов для каждой группы объявлений.
  3. Активно задействуют короткие продающие фразы с ключевыми словами, что привлекает внимание целевой аудитории.
  4. Устанавливают фильтры от нецелевого трафика и увеличивают показы с помощью обновляемого списка минус-слов.
Группа Запрос Вордстат
дизайнер интерьера дизайнер интерьера квартиры 1244
дизайнер интерьера найти дизайнера интерьера 708
дизайнер интерьера поиск дизайнера интерьера 505
дизайнер интерьера где искать дизайнера интерьера 473
дизайнер интерьера где найти дизайнера интерьера квартиры 317
дизайнер интерьера где найти дизайнера интерьера 303
дизайнер интерьера нанять дизайнера интерьера 193
дизайнер интерьера дизайнеры интерьера специалисты 98
дизайнер интерьера найти дизайнера интерьера дома 90
дизайнер интерьера найти дизайнера интерьера квартиры 83
дизайнер интерьера профессиональный дизайнер интерьера 78
дизайнер интерьера дизайнер интерьера подобрать 65
дизайнер интерьера заказ дизайнера интерьера 44

Скачать все запросыСкачать все группыСкачать все минус слова

После того как мы собрали аналитические данные и сформировали семантическое ядро, приступаем к созданию рекламной кампании для вашего проекта. Все запросы обрабатываем вручную и оставляем только целевые. После этого распределяем их по страницам сайта, под каждую группу запросов пишем объявления.

При составлении рекламного контента учитываем все ограничения и рекомендации, чтобы достичь максимальной отдачи от каждого объявления. Особое внимание уделяем составлению продающих заголовков. Далее настраиваем время и географию показов.

На каждом этапе разработки и внедрения рекламной кампании выбираем решения, которые повышают эффективность и снижают затраты на привлечение клиентов. Достигаем этого с помощью собственных инструментов и алгоритмов работы с ведущими системами аналитики и популярными площадками для контекстной рекламы.

Стоимость готовой контекстной рекламы - 18000 рублей

Не ограниченное количество ключевых запросов, неограниченное число объявлений, формирование списка минус слов, добавление UTM-меток, добавление расширений объявлений, использование Яндекс Аудиторий.