Настройка контекстной рекламы начинается с подбора и кластеризации ключевых запросов. Далее следует формирование списка минус-слов. Ниже представлен самый популярный класс по запросу «дизайнер интерьера» и файлы для скачивания с полным списком ключевых запросов, их групп, а также минус-слов.
Составление ядра запросов – главная задача при настройке контекстной рекламы. Ключевые слова отражают тему объявлений, обращают внимание на продукты и услуги, способствуют эффективным показам и привлечению пользователей на сайт.
Чтобы повысить результативность рекламной кампании, на этапе формирования семантического ядра наши специалисты:
- Используют разные ключевые слова для различных кампаний и групп объявлений.
- Выбирают оптимальное количество ключевых слов для каждой группы объявлений.
- Активно задействуют короткие продающие фразы с ключевыми словами, что привлекает внимание целевой аудитории.
- Устанавливают фильтры от нецелевого трафика и увеличивают показы с помощью обновляемого списка минус-слов.
Группа | Запрос | Вордстат |
дизайнер интерьера | дизайнер интерьера квартиры | 1244 |
дизайнер интерьера | найти дизайнера интерьера | 708 |
дизайнер интерьера | поиск дизайнера интерьера | 505 |
дизайнер интерьера | где искать дизайнера интерьера | 473 |
дизайнер интерьера | где найти дизайнера интерьера квартиры | 317 |
дизайнер интерьера | где найти дизайнера интерьера | 303 |
дизайнер интерьера | нанять дизайнера интерьера | 193 |
дизайнер интерьера | дизайнеры интерьера специалисты | 98 |
дизайнер интерьера | найти дизайнера интерьера дома | 90 |
дизайнер интерьера | найти дизайнера интерьера квартиры | 83 |
дизайнер интерьера | профессиональный дизайнер интерьера | 78 |
дизайнер интерьера | дизайнер интерьера подобрать | 65 |
дизайнер интерьера | заказ дизайнера интерьера | 44 |
Скачать все запросыСкачать все группыСкачать все минус слова
После того как мы собрали аналитические данные и сформировали семантическое ядро, приступаем к созданию рекламной кампании для вашего проекта. Все запросы обрабатываем вручную и оставляем только целевые. После этого распределяем их по страницам сайта, под каждую группу запросов пишем объявления.
При составлении рекламного контента учитываем все ограничения и рекомендации, чтобы достичь максимальной отдачи от каждого объявления. Особое внимание уделяем составлению продающих заголовков. Далее настраиваем время и географию показов.
На каждом этапе разработки и внедрения рекламной кампании выбираем решения, которые повышают эффективность и снижают затраты на привлечение клиентов. Достигаем этого с помощью собственных инструментов и алгоритмов работы с ведущими системами аналитики и популярными площадками для контекстной рекламы.
Стоимость готовой контекстной рекламы - 18000 рублей
Не ограниченное количество ключевых запросов, неограниченное число объявлений, формирование списка минус слов, добавление UTM-меток, добавление расширений объявлений, использование Яндекс Аудиторий.